Кейс для сайтовладельца

Простым языком для простых людей

Обзор

  1. Что важно знать, когда специалисты рекомендую много непонятных вещей?
  2. Технический анализ и исправление ошибок
  3. Реклама
  4. Ссылочный профиль
  5. Карточка бизнеса

Совет. Больше внимания уделяйте публикациям о своем бизнесе в соц сетях

Содержание

Взаимопонимание

Совет. Не старайтесь понять все, что вам говорят

Вы обратились за помощью в раскрутке сайта. Чтобы понять, с помощью чего и как будет раскручиваться ваш сайт — нужно знать, что у специалиста есть несколько путей

  • Реклама в поисковых системах
  • Наращивание ссылочного профиля
  • Белый SEO
  • Комбинированные методы плюс искусственное наращивание трафика

Совет. Все методы допустимы, но в каждом есть свои минусы и плюсы

Технический анализ

Совет. Вы сами понимаете, что углубляться в детали нет возможности и знаний

  Интернет пестрит статьям о том, что тех анализ — первое слово в продвижении. Это действительно так, но не настолько серьезно, как об этом говорят. В основном это лишь способ собрать с вас побольше денег. Если ваш сайт корректно работает и не плывет на мобильных устройствах — это окончательный вариант для старта вашей компании в интернете.

P.s. для продвинутых: закрытые теги html должны быть четко равны открытым тегам. По анализу w3c красных ошибок быть не должно, но в некоторых случаях это допустимо (версии html4 и html5 могут отличаться синтаксисом).

  Здесь же важно чтобы все работало без каких то глюков, нажатие на ссылки, появление эффектов и скрытых текстовых данных. Все должно быть так, как задумано юзабилити.

Реклама

Совет. Если компания не имеет гигантских продаж или спроса, не стоит вбухивать огромные суммы на первом этапе

Реклама — первый этап, особенно для одностраничников. Через месяц она вам принесет не только звонки от активных показов и посещений за это время, но и первый показатель качества сайта в главных поисковых системах. Не стоит списывать этот вариант даже если деньги расходуются, а звонков нет (есть посещения). Настроить сможет любой желающий, если ваш регион не Москва или Петербург. К специалисту необходимо обращаться только если нет возможности проводить детальный анализ статистики для увеличения рентабельности (количество звонков относительно кол-ву посещений). В остальном можно запускать рекламу хоть каждый месяц с теми же словами и настройками. Чем больше вложите, и чем дольше будет идти реклама, тем выше вас оценит поисковик.

Минусы: дорого.

Ссылки

Ссылки можно покупать на биржах. Что это? Ссылка это адрес вашего сайта указанный на другом сайте, как бы если вы были партнерами и указали друг друга на своих сайтах. Только в данном случае только сайт донор указывает, что вы его партнер. Везде можно встретить информацию о том, что это очень опасно. Это далеко не так, по крайней мере для яндекса. Есть уже целые профессии по контролю и закупу ссылочного профиля. А в случае небольшой компании  — сотня ссылок будет отличным и безопасным решение .

Плюсы: быстро приблизит или выведет вас в топ10.

Минусы: есть риск потерять все позиции на длительное время

Белый SEO

Много предложений можно встретить от разных фирм. Отличное решение для интернет магазинов. Не создает риск, и быстро выводит в топ.

Минусы: надеяться придется только на поисковую систему. Как она распорядится судьбой так и будет. Чаще загоняет в мелко частотники на первых этапах (6 месяцев и более). Поэтому крупных сделок будет мало или совсем не будет. Не даст на пике хорошие показатели эффективности.

Плюсы: безопасно

Карточка бизнеса

Это в дополнение к тому, что необходимо иметь сайтовладельцу. Имеется в виду карточки справочника яндекс и мой бизнес google. Добравшись до топ10 нужно иметь при себе развернутое объявление с адресом и телефоном сразу на странице поиска. А чтобы все клиенты были ваши — от 10 отзывов с общей оценкой 4-5 (реализуется в яндексе).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *